Армения

Отзывы об организациях Армении

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Промышленность
Социальная сфера

Свежие отзывы

Плохой магазин

Покупал в Веге увлажнитель. Консультанты стояли над душой, но на вопросы ответить не могли. Оформляли товар очень долго. Увлажнитель сломался через несколько месяцев. Сдать товар по гарантии нельзя в том магазине, где вы его купили. Нужно ехать в... читать полностью

См. 3 отзыва о Вега, бытовая техника и электроника

Erekha

Balik unenalu cankutyuns shat mec e. Khndrum em ognel ekoi (artamarmnatin beghmnavorman) mijocov balik unenam, es erekhaner shat em sirum, bayc finansapes i vichaki chem, hogebanoren patrast em. Naev kvordegrem 0- 5 tarekan erekhayi. Hogachap... читать полностью

См. 2 отзыва о Астхик Союз родителей детей-инвалидов, благотворительная организация

Наталья Старовойтова про МТС, салон сотовой связи
20.04.2023

Очень хороший консультант

Большое спасибо девушке, сотруднице салона, очень помогла и вообще просто приятная в общении.

См. 1 отзыв о МТС, салон сотовой связи

Филиал Гераци - ад для пациентов

3 НЕДЕЛИ БОЛИ И СТРАХА ПОСЛЕ НЕДОБРОСОВЕСТНОГО ЛЕЧЕНИЯ! Больно, но доктор Роберт Мирзаханян не верит, он лучше знает. Чем больше снято эмали, чем больше пломба - тем лучше. Врач полностью сточил передние стенки зубов ради исправления крошечного... читать полностью

См. 5 отзывов о Аванта, клиника эстетической медицины

Камо Малхасян про Эребуни, медицинский центр
06.04.2023

Доктора посланые богом

Всем желаю добра и здоровья, пусть никогда никто из ваших близких не болеют, но, так как вы читаете мой отзыв, значит кто-то из ваших нуждается в помощи, что и произошло с нами. Но, для начала хочу добавить, учитывая особенности армянской медицины,... читать полностью

См. 8 отзывов о Эребуни, медицинский центр

Филиал Гераци: дорого, опасно для здоровья

Некий "доктор" Роберт Мирзаханян почти полностью (и до дентина) спилил передние стенки зубов ради устранения небольшого прикорневого дефекта. Из-за использования неправильного размера ретракционной нити была очень сильно повреждена десна... читать полностью

См. 3 отзыва о Аванта, центр современной стоматологии

Маргарита про Alex-R, агентство недвижимости
26.03.2023

Плохое обслуживание риэлтора

Хочу оставить отзыв о работе риэлтора компании Лианы Ростомян. Никогда не связывайтесь с этим риэлтором, уйдет и бросит в любой острый момент возникшей ситуации. В нашем случае ушла из сетей, не общается, не помогает решить важные вопросы. Сама по... читать полностью

См. 2 отзыва о Alex-R, агентство недвижимости

Арадзор коньяк

Хорошая марка. Нарвался на партию. Очень понравился. Сравнил 5 и 3 летний. Приятные впечатления. Хороший выхлоп аж приятно самому после употребления. Голова в порядке. Светлые мысли. И самое главное нет тяги к спиртному. Напиток вызвал позитив... читать полностью

См. 22 отзыва о Прошянский коньячный завод, производство коньяков, вин

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

Логотип Stilnyashka
Логотип Юнистрим
Логотип Kerama marazzi
Логотип Банк втб Армения
Логотип 7 camicie
Логотип De salitto
Логотип New yorker
Логотип Pull & bear
Логотип Dhl express
Логотип Армянский Банк развития
Логотип Cosmotheca
Логотип Alfateh
Логотип S7 airlines
Логотип Swatch
Логотип Nike
Логотип Spparts
Логотип Осг рекордз менеджмент
Логотип Кпмг
Логотип Massimo dutti
Логотип Оранж фитнес
58993 38305 18200 2374